
Scholars International Academy следует британской учебной программе, обучая студентов 60 разных национальностей. SIA имеет отличную программу развития детей, которая помогает создать прочную основу для студентов, которая ведет к высшему образованию. Большинство учителей являются гражданами Великобритании, которые имеют высокую квалификацию и огромный опыт преподавания. SIA является одной из 2 школ в Шардже, которая аккредитована Британскими школами за рубежом (BSO). SIA является полноправным членом Британских школ Ближнего Востока (BSME).
«SIA стремится защищать и продвигать благополучие детей и молодежи, поскольку признает, что безопасность детей, находящихся на ее попечении, имеет первостепенное значение, и ожидает, что все сотрудники и волонтеры разделят эту приверженность. Эффективность политики и процедур найма вносят важный вклад в защиту детей, помогая сдерживать, отвергать или выявлять людей, которые могут быть непригодны для работы с детьми».
Расположение
- School District Area of Sharjah
Программы
Scholars International Academy - это британская школа. Как школа Scholars International Group, SIA предлагает высококачественное образование для более чем 1000 студентов. Школьная программа разделена на три этапа образования - детский сад (в возрасте от 3 до 5 лет), начальная (в возрасте от 5 до 12 лет) и средняя школа (в возрасте от 12 до 18 лет).
Структура школьной программы - национальная учебная программа Англии и Уэльса дополняется благодаря программе Кембриджского университета, самого высокого стандарта для британского международного образования.
Школа является аккредитованным членом в британских школах Ближнего Востока и британских школах за рубежом.
Детский сад Early Explorers поддерживает работающих родителей с альтернативой домашнему уходу в структурированной учебной среде. Дети находятся в целостной и высококачественной учебной среде, которая поддерживает каждого ребенка в достижении его наивысшего потенциала. Early Explorer Daycare имеет две секции в день, чтобы дать нашим родителям гибкость в соответствии с их графиком работы.
Подготовка к начальной школе
Каждый ребенок заслуживает наилучшего старта в жизни и поддержки, которая позволяет ему реализовать свой потенциал. Дети быстро развиваются в ранние годы, и опыт ребенка между рождением и возрастом пяти лет оказывает большое влияние на их будущие жизненные возможности. Безопасное и счастливое детство является основополагающим правом ребенка. Хорошее воспитание и высокое качество раннего обучения вместе обеспечивают основу, необходимую детям, чтобы максимально использовать свои способности и таланты по мере их роста.
Стадия Еarly Years Foundation Stage (EYFS), известная как Foundation 1 to Year 2, является отправной точкой формального школьного образования в SIA. Эта программа устанавливает стандарты, способствующие преподаванию и обучению в целях обеспечения готовности детей к школе. Программа дает детям широкий спектр знаний и навыков, которые обеспечивают правильную основу для хорошего будущего прогресса в школе и жизни.
Есть четыре руководящих принципа, которые формируют практику преподавания. К ним относятся:
- Каждый ребенок – это уникальный ребенок, который постоянно учится и может быть выносливым, способным, уверенным в себе;
- Дети учатся быть сильными и независимыми через позитивные отношения;
- Дети хорошо учатся и развиваются в благоприятных условиях, в которых их опыт связан с их индивидуальными потребностями, и существует прочное партнерство между школой и домом и
- Дети развиваются и учатся по-разному и с разной скоростью.
Семь областей обучения и развития в рамках EYFS одинаково важны и взаимосвязаны. Три области особенно важны для разжигания у детей любопытства и энтузиазма к обучению, а также для наращивания их способности учиться, формировать отношения и процветать.
Этими тремя основными областями являются:
- Общение и язык.
- Физическое развитие.
- Личностное, социальное и эмоциональное развитие.
Четырьмя конкретными областями обучения, с помощью которых укрепляются и применяются три основные области, являются:
- Грамотность.
- Математика.
- Понимание мира.
- Выразительное искусство и дизайн.
При планировании и руководстве детскими мероприятиями учителя оценивают различные стили обучения, которые используют дети, и отражают их в своей практике. Тремя характеристиками эффективного преподавания и обучения являются:
- Игра и исследование – дети исследуют, испытывают и сталкиваются с новыми видами деятельности.
- Активное обучение – дети концентрируются и поощряются к продолжению работы, когда они сталкиваются с трудностями, и наслаждаются достижениями.
- Критическое мышление - дети имеют и развивают свои собственные идеи, устанавливают связи между идеями и разрабатывают стратегии вокруг проектов.
Начальная школа
Школа следует Национальной учебной программе Великобритании и аккредитованы Британскими школами надзора и Британскими школами Ближнего Востока.
Грамотность занимает центральное место во всем обучении и является неотъемлемой частью всей работы. Это рассматривается как способ, с помощью которого каждый ребенок может развивать свои мысли и чувства, свои идеи и концепции, а также свой языковой опыт. Каждая часть различного опыта в школе способствует целенаправленному использованию языка, вооружая детей личными и социальными навыками общения, необходимыми им для того, чтобы стать эффективными членами сообщества. Их язык развивается через широкий спектр возможностей говорить и слушать, включая драму и ролевые ситуации. Богатое разнообразие материалов для чтения и частые письменные занятия позволяют им приобрести необходимые навыки, необходимые на этом этапе их образования.
Математика является творческой и тесно взаимосвязанной дисциплиной. Это важно для повседневной жизни, имеет решающее значение для науки, техники и техники и необходимо для финансовой грамотности и большинства форм занятости.
В науке развивают развивать пытливые умы, чтобы получить знания и понимание научных концепций и навыков. В различных ситуациях дети поощряются к развитию навыков воображения, дисциплинированности и систематического исследования. Благодаря практической деятельности дети могут развить способность формулировать и проверять гипотезы и, прежде всего, понимать предоставление научного объяснения.
Программа включает в себя специалистов-учителей в области искусства и музыки, физкультуры и спорта, с широким спектром школьных и внешкольных мероприятий для расширения и развития интереса ребенка за пределами традиционных областей обучения.
В школе есть специальная команда, которая фокусируется на достижении высоких академических стандартов.
Средняя школа
Программа средней школы в SIA разделена на различные разделы, каждый из которых заканчивается формальными экзаменами.
Годы 7, 8, 9
- Кембриджская средняя учебная программа по математике, английскому языку и естественным наукам, согласованная с Национальной учебной программой Великобритании.
- Национальная учебная программа Великобритании по гуманитарным наукам, PSHE / Глобальные перспективы, французский язык, искусство и дизайн, исполнительское искусство.
- Арабский язык, исламият и иштимаят.
Годы 10 – 11
- Учебная программа IGCSE – Кембриджские международные экзаменационные курсы.
- Обязательная английская математика и естественные науки.
- Предметы по выбору – искусство, бизнес, французский язык, география, история, ИКТ, физическое воспитание.
- Арабский язык, исламият и иштимаят.
- Core PE для всех студентов
Годы 12 – 13 – Учебная программа уровня А level
- Как Edexcel, так и Кембриджские международные экзамены.
- Edexcel – биология, химия, история, география, математика, физика, психология.
- CIE – английский язык, английская литература, бизнес-исследования, география.
Успеваемость студентов оценивается на регулярной основе.

Жизнь студентов
От домашних соревнований до зарубежных поездок, от спортивных олимпиад до студенческого совета, SIA предлагает детям всесторонний школьный опыт.
Есть четыре дома, и каждый студент закреплен за домом в 1 классе. Студенты принадлежат к своему назначенному дому до окончания учебы.
Что такое домашняя система?- Школьное сообщество, объединяющее людей.
- Система, которая поощряет рост лидеров.
- Место, где студенты могут учиться командной работе со студентами из всех групп.
- Способ позволить студентам быть конкурентоспособными в дружественной манере.
- Средство вознаграждения студентов за их академические усилия, поведение и школьный дух.
Четыре дома, Голубой дом (дельфины), Зеленый дом (Соколы), Красный дом (Арабские лошади) и Желтый дом (Скорпионы), каждый контролируется советником факультета, главой Дома. Каждая палата избирает своего капитана и заместителей.
Мероприятия в течение года доступны для всех студентов.
Внеклассные мероприятия:
- Виды спорта, такие как крикет, футбол, Dubai Fitness Challenge.
- Академические клубы, такие как ревизионные клубы, математические и научные клубы.
- Творческие искусства, такие как клуб рисования и клуб выпечки.
Междомовые соревнования:
- Регулярно запланированные мероприятия.
- Спектр соревнований – академический, спортивный и творческий.
- Поощрение высокого уровня участия студентов.
Академические программы:
- Модель ООН, аффилированная программа дебатов Организации Объединенных Наций.
- Студенческий совет.
- Каждый класс избирает представителя студенческого совета.
- Лидерский опыт дается младшим школьникам.
- Студенты работают вместе, чтобы улучшить школу изнутри и организовывать мероприятия для поддержки своих мер.
Экологические программы:
- В каждом доме есть специальный Эко-Капитан.
- Пропаганда передовой практики в области использования энергии.
- Капитаны работают над получением статуса зеленого флага для SIA.
Соревнования:
Система баллов Дома вознаграждает участие и соревнования, которые признают академическое превосходство, спортивные достижения и модель поведения, а также хорошее спортивное мастерство, художественные достижения, школьный дух и экологическую осведомленность. Студенты усердно работают, чтобы заработать баллы индивидуально и в сотрудничестве для своих домов и гордятся своими результатами.
Домашний кубок является самым обсуждаемым соревнованием в SIA. Кубок остается с домом-победителем в течение года и является отличительной чертой школьного духа среди студентов SIA.
